Сложнее и дольше всего переезжают компании, особенно если род их деятельности взаимосвязан с мебелью, а именно – кроватями. В процессе изменения адреса, интим салоны вынуждены отправлять ночных бабочек в индивидуальный полет или отпуск, тогда как организации с иными услугами продолжают работать даже во время ремонта.
Кроме того, что трудности возникают у каждой проститутки в Москве, владелец интим салона сталкивается с рядом более серьезных задач. Основной вопрос — целесообразность сохранения прежнего имиджа: сложно отказаться от возможности начать дело с нуля и «почистить» прошлое. Участники нелегального бизнеса в большинстве случаев выбирают этот вариант в ущерб существенным преимуществам.
Секс-салон рискует потерять репутацию
За время существования заведения клиенты привыкают к распорядку, расположению и персоналу. Не все при этом заглядывают часто, а некоторые клиенты, побывав за порогом единожды, спустя года вспоминают о месте, где приятно провели время, и возвращаются туда или советуют отдых своим знакомым. Если же компания переименовалась и сменила адрес, гости могут выбрать конкурентов.
Отдельно стоит учитывать, что проститутки нарабатывают базу по отдельности. В случае смены места обитания, их клички и страницы в социальных сетях обновлять не нужно. Черный пиар — это тоже пиар, и если некоторые работницы насолили мужчинам, вместо того, чтобы стирать имя организации с рынка, проще загладить вину уцененным или бесплатным обслуживанием другой шлюхи.
Другие преимущества переезда
Помимо этих, существует еще целый ряд плюсов переезда на новое место:
- не придется тратить средства и творческие ресурсы на воплощение свежих идей;
- вы будете уверены, что клиенты продолжат посещать бордель;
- события любят обсуждать, особенно в ночное время суток, поэтому новость о переезде известного в узких кругах публичного дома сработает как рекламный ход;
- проститутки не будут жаловаться на резкое сокращение доходов и не станут увлекаться частными заказами.
В каких случаях необходим рестайлинг?
Иногда выгодные предпринимателю стороны неуместны: приходится начинать все с нуля, как бы сильно ни хотелось сохранить историю заведения. Если ваш случай подходит под одну из категорий, значит сомневаться не стоит: меняйте в процессе переезда все, на что хватит сбережений.
Полиция не хочет «крышевать»
Рано или поздно развлекательные уголки страны настигают правоохранительные органы, а дальше все зависит от того, получилось ли наладить с ними контакт. На регулярное взяточничество не всегда хватает доходности, да и полиция не каждый раз соглашается рисковать, поэтому, если вдруг общение не завязалось — менять точку нужно смело и как можно быстрее.
Недобросовестные сутенеры
Все, кто приближен к бюджету компании, хотя бы раз задумывались о воровстве. А если суммы крутятся крупные, да еще и плательщики нередко попадаются пьяные — соблазн увеличивается. Так, сутенеры и приближенные к ним люди не только обманывают того, кто этим бизнесом управляет, но и проворачивают хитрые схемы с клиентами, что грозит очень серьезными последствиями всем участникам денежного оборота.
Шлюхи подорвали авторитет или здоровье клиента
Даже если зараженная путана у вас больше не работает, репутация публичного дома идет ко дну. Никаких исключений — это золотое правило. Чтобы не иметь дело с судами, тюрьмами, штрафами или, куда хуже, — с расправой, историю бренда нужно стереть напрочь.
Других забот переезда куртизанкам и начальникам бояться не стоит: по сравнению с описанными проблемами они не представляют значимости. В упаковке вещей и мебели, выборе локации, планировании помещения и остальных мелочах можно доверять общим советам и подсказкам.